Кто не играет в Скайрим, тот не я.
Название: «Братство Ночи» (рабочее).
Автор: Daedric Queen.
Бета: нет.
Дисклеймер: Из данного текста выгоды не извлекаю. Персонажи принадлежат Масаси Кисимото; за идею спасибо компании «Bethesda».
Рейтинг: NC-17.
Пейринг: Узумаки Наруто/Саске Учиха.
Жанр: экшен, дарк, отчасти фентэзи.
Предупреждения: AU, OOC, проскальзывают элементы кроссовера.
Саммари: Убивать – весело, главное – не влюбиться в напарника.
От Автора: с первых слов не совсем понятно, что и как, но к концу повествования у вас вряд ли останутся вопросы.
Размер: миди.
Состояние: в процессе.
Размещение: свободное (с указанием автора и сохраненной графой «Дисклеймер»).
Количество выставленных глав: 7.
Контакты: скайп: daedricqueen, почта: [email protected], аська: 630651708.
Дата релиза: 31.01.12.
Глава 7: "Сумрачная пещера"
Едва за стенами дома стемнело, и шум на улице затих, Наруто разбудил Саске. Тот продер глаза и уже через пятнадцать минут был готов к выходу.
Они вышли через черный ход и направились прямо к воротам. Один-единственный стражник ворот, и тот спал, так что выйти за границу города не составило никакого труда. Молча и сосредоточенно, парни шли подле главной торговой дороги, затерявшись в кустах. Когда же они дошли до развилки, Наруто нарушил тишину:
- Ты отправляешься обратно в убежище. Отдашь Старшей эти деньги, - он передал брюнету небольшой мешочек с позвякивающими в нем монетами. – А это твое, - передал он второй мешочек.
Саске кивнул, и Наруто тотчас же пошел налево по дороге. Саске, как бы он себя не обманывал, хотел знать, куда идет Наруто, но спрашивать не стал. Лишь смотрел ему вслед, пока он не скрылся за густым кустарником. Вздохнув, он положил мешочки с деньгами в нагрудный карман кожаной куртки, укутался в меховой воротник и пошел прямо.
Дорога заняла от силы пять часов: на рассвете Саске уже взбирался по горной лестнице к входу в убежище. Руки то и дело норовили соскользнуть с гладкого, мокрого от ночного дождя камня. Мышцы онемели: мартовские ночи, мокрые, с привкусом моря, крови и смерти, приносили только морозный ветер и леденящие душу крики горных птиц. Еле взобравшись на уступ, не свалившись с трехсотметровой высоты на острые камни, он вошел в убежище. Пройдя через темный коридор, он вошел в просторный зал, где и заметил Старшую, молча отдал ей деньги и поднялся в свою комнату.
Делать было решительно нечего, поэтому Саске занялся тем, что любил делать больше всего: решил заточить клинки. Отстегнув ножны, он вынул два практически одинаковых меча, тонких и коротких, из темного металла, покрытых серебристыми узорами, которые мерцали бликами, едва поймав свет. Точильный камень он взял у одного из Братьев, пообещав вернуть. Весь день до вечера он любовно натачивал клинки.
Когда же с этим делом было покончено, Саске решил выйти к озеру и помыться. Сняв куртку и кофту, он бросил их на тумбочку рядом с кроватью и принялся вытаскивать ленты и шпильки из волос. Он стянул черную тесьму из дорогой ткани, и высокий хвост, сложенный до этого вдвое, хлестнул его по голой спине и погладил ягодицы сквозь кожу брюк. Затем он вытащил все двенадцать шпилек, что держали волосы спереди, не давая им вылезать из хвоста во время боя и спадать на лицо. В конце концов, он стянул вторую ленту, и хвост распался. Саске тряхнул головой, черные волосы разгладились и легли мягким потоком на его спину и плечи. Он погладил шелковистые пряди и бросил взгляд на ленты и шпильки на тумбочке.
Внезапно у него закружилась голова, он присел на кровать, и через секунду уже находился в полном забытьи.
Черные, как смерть, волосы стекают прямым водопадом на плечи, накрывают спину и поглаживают лезвие заткнутого за пояс штанов кинжала. Глаза смотрят с презрением, ненавистью и желанием убить. Бледное тело затянуто в черную кожу, с нашитыми в районе груди, икр, бедер и предплечий металлическими пластинами. Нос вздернут. Губы изогнуты в усмешке.
- Посмотри на меня, - командует.
Сидящий на деревянном полу, истекающий кровью мужчина поднимает взгляд и окидывает беглым, умоляющим взглядом юношу перед ним.
- Я теперь такой же, как ты. Высокий, сильный, умный. Мои глаза смотрят так же холодно, мои волосы так же длинны и прямы, как твои. Я так же, - а может, и лучше, - владею клинками. У меня такое же клеймо, как у тебя.
Мужчина смотрит. Взгляд умоляет.
- Саске… - хрипит и стонет.
- Я теперь так же прекрасен, как и ты. Двум совершенствам нет места в этом мире. Ты – отработанный материал, тебе больше незачем жить.
- Саске, пожалуйста…
- Что? Убить тебя? Нет проблем, - Саске вынимает кинжал из-за пояса. Лезвие поблескивает в лунном свете. – Последнее слово? Можно несколько, - решает смилостивиться он.
- Ты прекрасен сейчас. Ради этого стоит умереть. Ради того, чтоб мир видел такого тебя: с прямой спиной, вздернутой головой и оценивающим взглядом. Ради того, чтоб ты был последним, что люди видели перед смертью. Ради того, чтоб каждый, умирая, на мгновение видел совершенство. От совершенства нельзя требовать больше, только одно мгновение. Мгновение, когда ты уже показался из тени, но лезвие твоего оружия еще не вонзилось в сердце жертвы. Я могу умереть: передо мной совершенство. Давай же. Убей меня, - сквозь хрип и бульканье крови в горле произносит Итачи. – Я мечтал об этом: умереть от твоей руки.
- Тогда я оставлю тебя здесь, и тебя съедят коршуны. Мне все равно, как ты умрешь, - холодно отвечает Саске.
- Нет, не все равно. Я причинил тебе столько боли, что ты обязан мне ее вернуть. Я хочу ее назад, - яростно бросает Итачи. Боль и отчаяние сменяются безумием и злостью. Саске смотрит все так же равнодушно.
- Что ж, - тянет он, - думаю, я обязан исполнить твое последнее желание.
Саске присаживается перед братом на корточки. Кончики волос опускаются в лужу крови, намокают, пропитываются ей. Он заносит кинжал над шеей Итачи.
- Никогда – запомни, никогда! – не суйся в Сумрачную пещеру. То, что ты там найдешь, тебя погубит.
- Что я там найду? – Саске смотрит заинтересованно, хочет узнать ответ.
Но Итачи лишь улыбается, шепчет: «Спасибо» и подается вперед, встречая острое лезвие кинжала. Саске смотрит, как багровая жидкость течет по шее брата, как закрываются его глаза, и потухает в нем жизнь. Саске смотрит, как по его кинжалу струится кровь, пачкает его перчатки. Он медленно отнимает лезвие, вытирает его краем одежды Итачи и затыкает за пояс. Поднимается. По черным, как смерть, волосам струится кровь.
Саске очнулся глубокой ночью. Братство спало: тишина обволакивала звенящей трелью все тела, кровати, стены, углы. Тишина стояла везде, плотная и нерушимая.
Саске было плохо. Тело тряслось и не слушалось, сердце отбивало рваный ритм, грозясь в момент остановиться, руки подрагивали, шея ныла. Внезапно вспомнив, что перед отключкой он хотел помыться, брюнет, накинув на плечи куртку, тихо вышел из убежища, прямо к маленькому холодному озерку рядом.
Над Гамсларской Империей стояла ночь. Темная, сырая, мертвецки-тихая, она пугала всех нормальных людей и животных. Они бежали, укрывались в норах и домах, кучковались и засыпали или разводили костры в печах и кушали. И только Саске, чьи волосы сливались с темнотой звенящей ночи, стоял по пояс в воде и вслушивался в отдаленный крик коршунов, так некстати навевавших воспоминания.
Куртка, ботинки и брюки с бельем лежали на камне у берега. Саске, голый, бледный, почти прозрачный в слабом лунном свете, прикрыв глаза, слушал тишину. Тишина, Брат мой. Тишина. Издалека до него доносились крики птиц, грохот водопада и жужжание гамсларских водонапорных башен. С берегов озера доносились взмахи крыльев и стрекот ночных сверчков, облепивших небольшие цветочки, легкое, едва слышное журчание воды в ручейке, шорох змей и насекомых в траве. А совсем рядом с ним, на нем, вокруг него, был лишь звон тишины, так отчетливо слышащийся в ночи. Словно две красивых девушки: мать Ночь и дочь Тишина – смеялись и тихонько перешептывались, прячась от Ситиса.
Саске сделал пару шагов вперед и полностью погрузился в холодную воду. Ледяные колышки впились в голову, окутали шею и уши, облепили волосы. По телу прошла приятная дрожь, мышцы напряглись, воздух вырвался из легких. Саске вынырнул и открыл глаза. С берега на него смотрел Наруто. Тело его шаг за шагом обнажалось, и вот уже вторая куча одежды лежала на берегу, и вот уже рядом с Саске Наруто погрузился в воду и вынырнул.
Парни стояли друг напротив друга, глядя четко в глаза, не шевелясь, лишь мышцы время от времени сковывались судорогой от холода, заморозившего тело и разум. Долго, мучительно долго, они стояли так и смотрели: Саске – в синеющую глубину таких уверенных глаз, Наруто – в черную бездну холодных морей. Этот безмолвный разговор прервал Саске.
Он приблизился вплотную к блондину, закинул руки ему на шею и опустил голову на плечо. Наруто обвил руками талию промерзшего Учихи. Тот лишь довольно выдохнул, щекоча дыханием испещренную мелкими каплями шею, и крепче прижался к блондину, чувствуя всего его, его тепло, его жар.
- Где находится Сумрачная пещера? – совсем не к месту задал вопрос Саске. Задал отстраненным голосом, почти шепотом, стараясь как можно меньше потревожить Тишину и Ночь.
- Ты проходил в ней обряд посвящения, - так же отстраненно ответил Наруто.
Саске вздрогнул и крепче обнял блондина.
А подсознание кричало: «Ошибка номер два!»
Автор: Daedric Queen.
Бета: нет.
Дисклеймер: Из данного текста выгоды не извлекаю. Персонажи принадлежат Масаси Кисимото; за идею спасибо компании «Bethesda».
Рейтинг: NC-17.
Пейринг: Узумаки Наруто/Саске Учиха.
Жанр: экшен, дарк, отчасти фентэзи.
Предупреждения: AU, OOC, проскальзывают элементы кроссовера.
Саммари: Убивать – весело, главное – не влюбиться в напарника.
От Автора: с первых слов не совсем понятно, что и как, но к концу повествования у вас вряд ли останутся вопросы.
Размер: миди.
Состояние: в процессе.
Размещение: свободное (с указанием автора и сохраненной графой «Дисклеймер»).
Количество выставленных глав: 7.
Контакты: скайп: daedricqueen, почта: [email protected], аська: 630651708.
Дата релиза: 31.01.12.
Глава 7: "Сумрачная пещера"
Глава 7.
«Сумрачная пещера»
«Сумрачная пещера»
Едва за стенами дома стемнело, и шум на улице затих, Наруто разбудил Саске. Тот продер глаза и уже через пятнадцать минут был готов к выходу.
Они вышли через черный ход и направились прямо к воротам. Один-единственный стражник ворот, и тот спал, так что выйти за границу города не составило никакого труда. Молча и сосредоточенно, парни шли подле главной торговой дороги, затерявшись в кустах. Когда же они дошли до развилки, Наруто нарушил тишину:
- Ты отправляешься обратно в убежище. Отдашь Старшей эти деньги, - он передал брюнету небольшой мешочек с позвякивающими в нем монетами. – А это твое, - передал он второй мешочек.
Саске кивнул, и Наруто тотчас же пошел налево по дороге. Саске, как бы он себя не обманывал, хотел знать, куда идет Наруто, но спрашивать не стал. Лишь смотрел ему вслед, пока он не скрылся за густым кустарником. Вздохнув, он положил мешочки с деньгами в нагрудный карман кожаной куртки, укутался в меховой воротник и пошел прямо.
Дорога заняла от силы пять часов: на рассвете Саске уже взбирался по горной лестнице к входу в убежище. Руки то и дело норовили соскользнуть с гладкого, мокрого от ночного дождя камня. Мышцы онемели: мартовские ночи, мокрые, с привкусом моря, крови и смерти, приносили только морозный ветер и леденящие душу крики горных птиц. Еле взобравшись на уступ, не свалившись с трехсотметровой высоты на острые камни, он вошел в убежище. Пройдя через темный коридор, он вошел в просторный зал, где и заметил Старшую, молча отдал ей деньги и поднялся в свою комнату.
Делать было решительно нечего, поэтому Саске занялся тем, что любил делать больше всего: решил заточить клинки. Отстегнув ножны, он вынул два практически одинаковых меча, тонких и коротких, из темного металла, покрытых серебристыми узорами, которые мерцали бликами, едва поймав свет. Точильный камень он взял у одного из Братьев, пообещав вернуть. Весь день до вечера он любовно натачивал клинки.
Когда же с этим делом было покончено, Саске решил выйти к озеру и помыться. Сняв куртку и кофту, он бросил их на тумбочку рядом с кроватью и принялся вытаскивать ленты и шпильки из волос. Он стянул черную тесьму из дорогой ткани, и высокий хвост, сложенный до этого вдвое, хлестнул его по голой спине и погладил ягодицы сквозь кожу брюк. Затем он вытащил все двенадцать шпилек, что держали волосы спереди, не давая им вылезать из хвоста во время боя и спадать на лицо. В конце концов, он стянул вторую ленту, и хвост распался. Саске тряхнул головой, черные волосы разгладились и легли мягким потоком на его спину и плечи. Он погладил шелковистые пряди и бросил взгляд на ленты и шпильки на тумбочке.
Внезапно у него закружилась голова, он присел на кровать, и через секунду уже находился в полном забытьи.
Черные, как смерть, волосы стекают прямым водопадом на плечи, накрывают спину и поглаживают лезвие заткнутого за пояс штанов кинжала. Глаза смотрят с презрением, ненавистью и желанием убить. Бледное тело затянуто в черную кожу, с нашитыми в районе груди, икр, бедер и предплечий металлическими пластинами. Нос вздернут. Губы изогнуты в усмешке.
- Посмотри на меня, - командует.
Сидящий на деревянном полу, истекающий кровью мужчина поднимает взгляд и окидывает беглым, умоляющим взглядом юношу перед ним.
- Я теперь такой же, как ты. Высокий, сильный, умный. Мои глаза смотрят так же холодно, мои волосы так же длинны и прямы, как твои. Я так же, - а может, и лучше, - владею клинками. У меня такое же клеймо, как у тебя.
Мужчина смотрит. Взгляд умоляет.
- Саске… - хрипит и стонет.
- Я теперь так же прекрасен, как и ты. Двум совершенствам нет места в этом мире. Ты – отработанный материал, тебе больше незачем жить.
- Саске, пожалуйста…
- Что? Убить тебя? Нет проблем, - Саске вынимает кинжал из-за пояса. Лезвие поблескивает в лунном свете. – Последнее слово? Можно несколько, - решает смилостивиться он.
- Ты прекрасен сейчас. Ради этого стоит умереть. Ради того, чтоб мир видел такого тебя: с прямой спиной, вздернутой головой и оценивающим взглядом. Ради того, чтоб ты был последним, что люди видели перед смертью. Ради того, чтоб каждый, умирая, на мгновение видел совершенство. От совершенства нельзя требовать больше, только одно мгновение. Мгновение, когда ты уже показался из тени, но лезвие твоего оружия еще не вонзилось в сердце жертвы. Я могу умереть: передо мной совершенство. Давай же. Убей меня, - сквозь хрип и бульканье крови в горле произносит Итачи. – Я мечтал об этом: умереть от твоей руки.
- Тогда я оставлю тебя здесь, и тебя съедят коршуны. Мне все равно, как ты умрешь, - холодно отвечает Саске.
- Нет, не все равно. Я причинил тебе столько боли, что ты обязан мне ее вернуть. Я хочу ее назад, - яростно бросает Итачи. Боль и отчаяние сменяются безумием и злостью. Саске смотрит все так же равнодушно.
- Что ж, - тянет он, - думаю, я обязан исполнить твое последнее желание.
Саске присаживается перед братом на корточки. Кончики волос опускаются в лужу крови, намокают, пропитываются ей. Он заносит кинжал над шеей Итачи.
- Никогда – запомни, никогда! – не суйся в Сумрачную пещеру. То, что ты там найдешь, тебя погубит.
- Что я там найду? – Саске смотрит заинтересованно, хочет узнать ответ.
Но Итачи лишь улыбается, шепчет: «Спасибо» и подается вперед, встречая острое лезвие кинжала. Саске смотрит, как багровая жидкость течет по шее брата, как закрываются его глаза, и потухает в нем жизнь. Саске смотрит, как по его кинжалу струится кровь, пачкает его перчатки. Он медленно отнимает лезвие, вытирает его краем одежды Итачи и затыкает за пояс. Поднимается. По черным, как смерть, волосам струится кровь.
Саске очнулся глубокой ночью. Братство спало: тишина обволакивала звенящей трелью все тела, кровати, стены, углы. Тишина стояла везде, плотная и нерушимая.
Саске было плохо. Тело тряслось и не слушалось, сердце отбивало рваный ритм, грозясь в момент остановиться, руки подрагивали, шея ныла. Внезапно вспомнив, что перед отключкой он хотел помыться, брюнет, накинув на плечи куртку, тихо вышел из убежища, прямо к маленькому холодному озерку рядом.
Над Гамсларской Империей стояла ночь. Темная, сырая, мертвецки-тихая, она пугала всех нормальных людей и животных. Они бежали, укрывались в норах и домах, кучковались и засыпали или разводили костры в печах и кушали. И только Саске, чьи волосы сливались с темнотой звенящей ночи, стоял по пояс в воде и вслушивался в отдаленный крик коршунов, так некстати навевавших воспоминания.
Куртка, ботинки и брюки с бельем лежали на камне у берега. Саске, голый, бледный, почти прозрачный в слабом лунном свете, прикрыв глаза, слушал тишину. Тишина, Брат мой. Тишина. Издалека до него доносились крики птиц, грохот водопада и жужжание гамсларских водонапорных башен. С берегов озера доносились взмахи крыльев и стрекот ночных сверчков, облепивших небольшие цветочки, легкое, едва слышное журчание воды в ручейке, шорох змей и насекомых в траве. А совсем рядом с ним, на нем, вокруг него, был лишь звон тишины, так отчетливо слышащийся в ночи. Словно две красивых девушки: мать Ночь и дочь Тишина – смеялись и тихонько перешептывались, прячась от Ситиса.
Саске сделал пару шагов вперед и полностью погрузился в холодную воду. Ледяные колышки впились в голову, окутали шею и уши, облепили волосы. По телу прошла приятная дрожь, мышцы напряглись, воздух вырвался из легких. Саске вынырнул и открыл глаза. С берега на него смотрел Наруто. Тело его шаг за шагом обнажалось, и вот уже вторая куча одежды лежала на берегу, и вот уже рядом с Саске Наруто погрузился в воду и вынырнул.
Парни стояли друг напротив друга, глядя четко в глаза, не шевелясь, лишь мышцы время от времени сковывались судорогой от холода, заморозившего тело и разум. Долго, мучительно долго, они стояли так и смотрели: Саске – в синеющую глубину таких уверенных глаз, Наруто – в черную бездну холодных морей. Этот безмолвный разговор прервал Саске.
Он приблизился вплотную к блондину, закинул руки ему на шею и опустил голову на плечо. Наруто обвил руками талию промерзшего Учихи. Тот лишь довольно выдохнул, щекоча дыханием испещренную мелкими каплями шею, и крепче прижался к блондину, чувствуя всего его, его тепло, его жар.
- Где находится Сумрачная пещера? – совсем не к месту задал вопрос Саске. Задал отстраненным голосом, почти шепотом, стараясь как можно меньше потревожить Тишину и Ночь.
- Ты проходил в ней обряд посвящения, - так же отстраненно ответил Наруто.
Саске вздрогнул и крепче обнял блондина.
А подсознание кричало: «Ошибка номер два!»
@темы: фанфики